Работа с пакетом D3DFrame

       

Ускорение и торможение


Чтобы добавить сложности, я включил параметры, задающие ускорение и торможение. Ускорение определяет на сколько возрастает скорость подразделения за раунд игры, когда оно разгоняется. Торможение сообщает вам на сколько уменьшается подразделения за раунд игры, когда оно тормозит. Этот параметр позволяет увеличить реализм сражений. Одни подразделения могут и должны быть медленнее (или быстрее), чем другие. Рассмотрим следующий пример:

    Легкая конница: Ускорение = 0.3, Торможение = 0.5, Скорость = 0.5

    Катапульта: Ускорение = 0.1, Торможение = 0.2, Скорость = 0.3

В данном примере легкая конница может разогнаться до максимальной скорости за два раунда. Для полной остановки этому подразделению потребуется еще меньше времени — один раунд. Катапульты двигаются медленнее. Чтобы разогнаться до полной скорости им потребуется три раунда, а чтобы остановиться — два. Это действительно имеет смысл, ведь катапульта не может двигаться так же быстро как лошадь. Вы можете не использовать параметры ускорения и торможения в ваших играх, если они показались вам слишком сложными, но помните, что они добавляют вашей игре значительную толику реализма.



Содержание раздела