Работа с пакетом D3DFrame

       

Навигация по меню


Вы можете вспомнить, как в главе 6 навигация по меню была реализована в функции проверки ввода. Внутри нее программа смотрела, активирована ли какая-нибудь из зон меню. Если да, код определял какой из пунктов меню выбран и выполнял соответствующие действия. Взгляните на приведенный ниже код:

if(g_iCurrentScreen == 0) { // Переход к главному меню if(!stricmp(szZoneHit, "TITLE_SCREEN")) { // Делаем главное меню активным g_iCurrentScreen = 1; // Устанавливаем активные зоны vSetupMouseZones(1); } // Переход к экрану завершения игры else if(!stricmp(szZoneHit, "EXIT_BUTTON")) { // Делаем экран завершения текущим g_iCurrentScreen = 2; // Устанавливаем активные зоны vSetupMouseZones(2); } }

Приведенный код выполняется когда активен титульный экран. Если пользователь выбирает активную зону TITLE_SCREEN, программа делает активным экран главного меню и устанавливает активные зоны для него. Если выбрана кнопка Exit, код активирует экран выхода из игры и устанавливает активные зоны для него. Такие же действия выполняются в коде для каждого доступного пункта меню. Ход выполнения функции проверки ввода показан на Рисунок 9.9.



Содержание раздела