Работа с пакетом D3DFrame



         

Итоги


Эта глава познакомила вас с основами редактирования, просмотра и генерации карт, а также с методами отображения мини-карты. Вспомните следующие ключевые моменты:

  • Редактор карт является одной из наиболее важных частей вашего проекта. Если с вашим редактором карт сложно работать, создание карт для игры будет занимать очень много времени и игроки не захотят создавать свои собственные карты.
  • Кнопки интерфейса редактора карт хорошо размещать на панели инструментов. Сделайте панель инструментов перемещаемой, чтобы она не занимала ценное пространство области редактирования.
  • Мини-карта выглядит более реалистично, если при ее отображении вы масштабируете исходные блоки, а не используете цветовое представление блоков. Учтите, что это влияет на скорость, поскольку для масштабирования требуются дополнительные ресурсы системы визуализации.
  • Существует множество методов алгоритмической генерации карт. Попробуйте сперва продемонстрированный мной простейший метод, а затем усовершенствуйте его, пока не получите мощный генератор случайных ландшафтов.
  • Слои предоставляют вам большую свободу творчества при создании карт. Благодаря им вы сможете использовать перекрытия, полупрозрачные блоки и многие другие эффекты.


Содержание Назад Вперед