Работа с пакетом D3DFrame



         

Итоги


В этой главе я показал вам как реализовать в ваших играх ввод данных с клавиатуры. Есть множество доступных методов ввода, и я надеюсь, что вы возьмете показанное вам в этой главе за основу более гибких и функциональных систем. Перед тем, как продолжить чтение, обратите внимание на следующие моменты:

  • DirectInput предоставляет все необходимое для работы с клавиатурой в вашей игре. Он также предоставляет возможность работать с другими типами устройств ввода, необходимыми для игры.
  • Коды DIK — это внутренние коды клавиатуры, назначенные DirectInput.
  • С помощью DirectInput можно получить коды ASCII, но для этого вы должны сами преобразовывать коды DIK.
  • Буферизованный ввод необходим. Никогда не реализуйте методы ввода без буферизации.
  • Интерфейс ID3DXFont предоставляет вам мощные средства для отображения текста.
предоставляет вам мощные средства для отображения текста.

исходный текст перевода взят с сайта netlib.narod.ru

и собран специально для

http://www.natahaus.ru/



Содержание Назад Вперед