Работа с пакетом D3DFrame


         

Итоги


Мы уже достигли конца очередной главы? Это произошло так быстро! Вот несколько секретов, которые мы узнали в этой главе:

  • Вот четыре блока, которые являются фунндаментом разработки подразделений: атака, защита, передвижение и анимация.
  • Базовые типы подразделений помогают сократить объем используемой памяти.
  • Базовые типы подразделений помогают организовывать подразделения в группы.
  • Диспетчер подразделений упрощает контроль за подразделениями.
  • Использование текстовых файлов для хранения данных подразделений поможет сделать вашу игру более гибкой.
  • Использование текстовых файлов для хранения данных подразделений поможет сделать вашу игру более гибкой.
  • исходный текст перевода взят с сайта netlib.narod.ru

    и собран специально для

    http://www.natahaus.ru/



    Содержание Назад Вперед