Работа с пакетом D3DFrame

       

Функция CUnit vSetBaseValues()


Данная функция устанавливает указатели на базовые классы для подразделения. Вы можете сделать это вручную, но наличие одной простой функкции сделает вашу жизнь чуть легче. Вот как выглядит код функции:

void CUnit::vSetBaseValues(CUnitDefense* ptrDef, CUnitOffense* ptrOff1, CUnitOffense* ptrOff2, CUnitOffense* ptrOff3, CUnitMovement* ptrMove, CUnitAnimation* ptrAnimation) { // Указатели на переданные классу объекты m_Defense = ptrDef; m_Offense1 = ptrOff1; m_Offense2 = ptrOff2; m_Offense3 = ptrOff3; m_Movement = ptrMove; m_Animation = ptrAnimation; }

В коде я присваиваю внутренним указателям на базовые типы переданные функции параметры. Параметров всего шесть: один для защиты, один для передвижения, один для анимации и три для атаки.



Содержание раздела