Графика для Windows библиотека программиста средствами DirectDraw
Заключение
В этой главе мы рассмотрели две демонстрационные программы и воспользовались такими возможностями DirectDraw, как переключение видеорежимов и частот смены кадров, а также применили цветовые ключи. Для переключения видеорежимов и частот использовалась функция
EnumDisplayModes()
интерфейса
DirectDraw
в сочетании с функцией
SetDisplayMode()
, а для работы с цветовыми ключами — функции
SetColorKey()
и
BltFast()
интерфейса
DirectDrawSurface
. Вывод текста в программах осуществлялся с помощью функции
GetDC()
интерфейса
DirectDrawSurface
и текстовых функций Win32.
В
главе 5 мы научимся работать с поверхностями на уровне отдельных битов, что позволит установить максимальный контроль над содержимым палитровых и беспалитровых поверхностей. Затем полученные знания будут использованы для написания программы просмотра BMP-файлов.
Следующая глава
С. Трухильо.
Графика для Windows, б-ка программиста
www.piter.com
prog.dax.ru
Содержание
Назад
Вперед