Организация доступа к поверхностям
В наших программах чтением BMP-файлов занимается класс
DirectDrawWin. Впервые эта возможность была использована в главе 3, где в программе Bounce BMP-файл загружался на поверхность. То же самое происходит и в программе BmpView, но сначала давайте рассмотрим соответствующий программный код.
Поддержка работы с BMP-файлами в классе
DirectDrawWin обеспечивается функцией
CreateSurface(). Существуют две версии
CreateSurface(): первая в качестве аргументов получает параметры поверхности, а вторая - имя BMP-файла. Вторая версия
CreateSurface() загружает BMP-файл, затем создает новую поверхность, параметры которой совпадают с параметрами изображения, и копирует содержимое файла на поверхность.
Содержание Назад Вперед
Forekc.ru
Рефераты, дипломы, курсовые, выпускные и квалификационные работы, диссертации, учебники, учебные пособия, лекции, методические пособия и рекомендации, программы и курсы обучения, публикации из профильных изданий