Графика для Windows библиотека программиста средствами DirectDraw


         

Обработка пользовательского ввода



В программе AviPlay ввод не играет особой роли. Программа реагирует всего на три клавиши, причем одинаково. Ввод с клавиатуры обрабатывается функцией OnKeyDown():

void AviPlayWin::OnKeyDown(UINT key, UINT nRepCnt, UINT nFlags) { switch (key) { case VK_ESCAPE: case VK_SPACE: case VK_RETURN: ShowDialog(); break; } DirectDrawWin::OnKeyDown(key, nRepCnt, nFlags); } Все три клавиши вызывают функцию ShowDialog(). Аналогично обрабатывается и ввод от мыши, это происходит в функции OnRButtonDown(): void AviPlayWin::OnRButtonDown(UINT nFlags, CPoint point) { ShowDialog(); DirectDrawWin::OnRButtonDown(nFlags, point); }

Все три клавиши вызывают функцию ShowDialog(). Аналогично обрабатывается и ввод от мыши, это происходит в функции OnRButtonDown():

void AviPlayWin::OnRButtonDown(UINT nFlags, CPoint point) { ShowDialog(); DirectDrawWin::OnRButtonDown(nFlags, point); }

Когда пользователь закрывает диалоговое окно для выбора AVI-файла, функция ShowDialog() посылает сообщение WM_CLOSE, сигнализируя о завершении приложения.


Содержание Назад Вперед






Forekc.ru
Рефераты, дипломы, курсовые, выпускные и квалификационные работы, диссертации, учебники, учебные пособия, лекции, методические пособия и рекомендации, программы и курсы обучения, публикации из профильных изданий