Интерфейс DirectDrawPalette
Интерфейс
DirectDrawPalette предназначен для работы с палитровыми видеорежимами и поверхностями. Несмотря на то что в Windows поддерживается ряд видеорежимов с глубиной пикселей менее 8 бит, DirectDraw поддерживает лишь 8-битные палитровые режимы.
Экземпляры интерфейса
DirectDrawPalette создаются функцией
CreatePalette() интерфейса
DirectDraw. Функция
CreatePalette() получает набор флагов, определяющих тип палитры.
Интерфейс DirectDrawPalette содержит всего три функции:
- GetCaps()
- GetEntries()
- SetEntries()
Функция
GetCaps() определяет возможности палитры. В числе получаемых сведений — количество элементов палитры, поддержка палитрой вертикальной синхронизации и (в случае 8-битной палитры) возможность заполнения всех 256 элементов.
Для заполнения палитры используется функция
SetEntries(). Содержимое палитры чаще всего берется из файла. Тем не менее значения элементов палитры можно рассчитать и занести в палитру во время выполнения программы. Функция
GetEntries() возвращает значения элементов, ранее занесенных в палитру.
Экземпляры интерфейса
DirectDrawPalette присоединяются к поверхности функцией
SetPalette() интерфейса
DirectDrawSurface. Палитровая анимация выполняется либо присоединением разных палитр к первичной поверхности, либо изменением содержимого палитры функцией
SetEntries().
Содержание Назад Вперед
Forekc.ru
Рефераты, дипломы, курсовые, выпускные и квалификационные работы, диссертации, учебники, учебные пособия, лекции, методические пособия и рекомендации, программы и курсы обучения, публикации из профильных изданий