Инициализация DirectInput
Функция
OnCreate() инициализирует DirectInput, а затем инициализирует мышь и клавиатуру функциями
InitMouse() и
InitKeyboard(). Она выглядит так:
int SmearWin::OnCreate(LPCREATESTRUCT lpCreateStruct) { HRESULT r=DirectInputCreate( AfxGetInstanceHandle(), DIRECTINPUT_VERSION, &dinput, 0 ); r if (r!=DI_OK) { AfxMessageBox("DirectInputCreate() failed"); return -1; } if (InitMouse()==FALSE) return -1; if (InitKeyboard()==FALSE) return -1; if (DirectDrawWin::OnCreate(lpCreateStruct) == -1) return -1; return 0; }
|
DirectInput инициализируется функцией
DirectInputCreate(). При успешном вызове в переменную
dinput заносится указатель на созданный объект
DirectInput. Остальные аргументы
DirectInputCreate() рассматривались в программе Qwerty.
Затем мы вызываем функции, которые инициализируют мышь и клавиатуру. Они рассматриваются ниже. Функция
OnCreate() завершается вызовом версии
OnCreate() базового класса, инициализирующим DirectDraw.
Содержание Назад Вперед
Forekc.ru
Рефераты, дипломы, курсовые, выпускные и квалификационные работы, диссертации, учебники, учебные пособия, лекции, методические пособия и рекомендации, программы и курсы обучения, публикации из профильных изданий