Графика для Windows библиотека программиста средствами DirectDraw

       

Файлы DirectX SDK






Начиная с версии 4.2, Visual C++ содержит DirectX SDK. К сожалению, обычно в Visual C++ входит относительно старая версия SDK (Visual C++ 4.2 поставляется с DirectX 2 SDK, а Visual C++ 5.0 — с DirectX 3 SDK). Скорее всего, из-за этого вы будете работать с версией DirectX SDK, полученной в другом месте (например, на Web-узле Microsoft).
Тем не менее при установке новой версии SDK часто возникают проблемы, потому что по умолчанию старые файлы DirectX не замещаются новыми. Это происходит из-за того, что Microsoft помещает файлы DirectX в стандартные каталоги include и lib (если файлы MFC хранятся в отдельных каталогах, почему Microsoft не могла сделать того же с файлами DirectX?).
Если вы столкнетесь с этой проблемой (это произойдет, когда программа, использующая новые возможности DirectX, откажется компилироваться), у вас есть два варианта:
  • скопировать новые файлы DirectX SDK поверх старых;
  • сделать так, чтобы новые каталоги SDK рассматривались раньше старых.
Первый вариант нежелателен, потому что стандартные файлы Visual C++ обычно не стоит изменять. Кроме того, вам придется заново копировать файлы с выходом каждой новой версии Visual C++ или DirectX SDK.
Лучше воспользоваться вторым вариантом. Для этого выполните команду Tools | Options и перейдите на вкладку Directories. Затем выберите каталог с файлами DirectX SDK и поместите его в списке над другими каталогами (с помощью кнопки ­). На Рисунок А.15 показано, как может выглядеть список каталогов после внесения необходимых изменений.
На рисунке изображены каталоги, которые Visual C++ просматривает в поисках включаемых файлов (список каталогов просматриваются сверху вниз). Кроме того, не забудьте аналогичным образом изменить порядок каталогов для библиотечных (LIB) файлов.


Содержание раздела