Диалоговое окно Visual C++ с перечнем каталогов
Вам также придется включить в список каталог
dxsdk/sdk/lib. Это делается практически так же, как и с каталогом
dxsdk/sdk/inc.
На рисунке каталог DirectX был с помощью кнопок и Ї помещен в начало списка, над стандартными каталогами Visual C++. Это имеет значение, если от версии DirectX SDK, входящей в Visual C++, вы перейдете к более свежей. В противном случае будет использоваться старая версия (Visual C++ просматривает каталоги из списка сверху вниз).
После выполнения всех описанных действий вы сможете компилировать программы DirectX. Тем не менее осталась еще одна потенциальная проблема. Чтобы в DirectX 2 SDK нормально проходила компоновка программ, вызывающих функцию
QueryInterface() для GUID интерфейсов DirectX, необходимо определить символическую константу
INITGUID. Этот символ должен быть определен в одном и только одном исходном файле, и притом до самой первой директивы
#include, как показано в следующем фрагменте:
#define INITGUID #include <ddraw.h> // ... остальные директивы include ...
|
В DirectX 3 и выше этот вариант тоже работает, однако появляется и более элегантное решение. Вместо того чтобы определять символ
INITGUID, включите в проект файл
dxguid.lib (в диалоговом окне, вызываемом командой Build | Settings).
Содержание Назад Вперед