ПРОГРАМИРУЕМ 3D ГРАФИКУ ИСПОЛЬЗУЯ DirectX



Расставляем декорации - часть 2


Для построения базовой структуры приложения в Visual C++ следует выполнить следующие действия:

1. Воспользуйтесь Visual C++ MFC AppWizard для создания однодокументного приложения, в котором отключена поддержка баз данных, поддержка OLE и вывода на печать. В результате получается самое простое оконное приложение, создаваемое с помощью AppWizard. Я назвал свой проект Stage. Вы можете выбрать как статическую компоновку библиотек MFC, так и динамическую, с использованием DLL. Во всех своих примерах я пользовался DLL, чтобы сократить размер ЕХЕ-файла.

2. Исключите из проекта файлы классов документа и вида. В моем случае это были файлы StageDoc.h, StageDoc.cpp, StageView.h и StageView.cpp. Удалите эти файлы из каталога проекта. У вас остаются три программных файла на C++: Stage.cpp, MainFrm.cpp и StdAfx.cpp.

3. Отредактируйте исходные файлы и исключите из них любые ссылки на заголовочные 41айлы классов документа или вида.

4. Вставьте в файл StdAfx.h директивы для включения файлов •^mmsystem.t^ и <d3drmwin.h>. Первый из них используется функциями для работы с джойстиком, которые понадобятся нам позднее, а во втором определяются все функции Direct3D.

5. Включите файл <3dplus.h> в StdAfx.h или Stage.h. Я включил его в Stage.h, чтобы при внесении изменений в библиотеку мне не приходилось бы заново строить предварительно компилированный заголовочный файл в приложении, с которым я работаю.

6. В окне диалога Project Settings (команда Build ¦ Settings) поместите библиотеки Direct3D и 3dPlus в список Link. Во все мои примеры включались файлы SdPlusd.lib, d3drm40f.lib, ddraw.lib и winmm.lib. Обратите внимание: проект библиотеки 3dPlus позволяет работать как с отладочной OdPlusd.lib), так и с окончательной версией библиотеки OdPlusd.lib). В своих примерах я пользовался отладочной версией 3dPlus, чтобы вы могли просмотреть все символы, входящие в библиотеку, а при желании — трассировать ее модули. Библиотека d3drm содержит все трехмерные функции, вызываемые в примере. Библиотека ddraw обеспечивает работу DirectDraw, a winmm — ряд мультимедиа-функций для воспроизведения звука.




Содержание  Назад  Вперед