Исключите из проекта файлы для
2. Исключите из проекта файлы для классов вида и документа. В моем случае эти файлы назывались BasicDoc.h, BasicDoc.cpp, BasicView.h и BasicView.cpp. Файлы следует удалить как из проекта, так и из рабочего каталога.
3. Аналогичным образом удалите файлы главного окна (обычно они называются MainFrm.h и MainFrm.cpp). Остаются два файла на C++: Basic.cpp и StdAfe.cpp.
4. Отредактируйте исходные файлы и уберите из них любые ссылки на заголовочные файлы классов документа, вида или главного окна. Обычно в этот момент я также удаляю некоторые ресурсы (скажем, окно диалога About), ненужные меню, строковые таблицы, однако большую часть этой работы можно проделать и позднее.
5. В файл StdAfx.h добавьте директивы для включения файлов mmsystem.h и d3drmwin.h. Заголовочный файл mmsystem используется в функциях для работы с джойстиком, которые понадобятся нам позднее, а в файле d3drmwin определяются все функции Direct3D.
'l&lfc Построение приложения с самого начала ЩЦ 19
BOOL CBasicApp::Initlnstance() {
// Создать главное окно C3dWnd* pWnd = new C3dWnd;
pWnd->Create("3D Basics",
WS_OVERLAPPEDWINDOW ¦ WS_VISIBLE,
50, 50,
400, 350);
m pMainWnd = pWnd;
pWnd->UpdateWindow() ;
// Создать исходный макет, к которому // будут присоединяться объекты static C3dScene scene;
scene.Create () ;
// Установить интенсивность рассеянного света scene.SetAmbientLight(0.4, 0.4, 0.4);
// Добавить направленный источник света для создания бликов static C3dDirLight dl;
dl.Create(0.8, 0.6, 0.8);
scene.AddChild(Sdl) ;
dl.SetPosition(-2, 2, -5);
dl.SetDirectionfl, -1, 1);
// Создать большую белую сферу static C3dShape shi;
shi.CreateSphere (1) ;
// Присоединить к макету большую белую сферу scene.AddChild(Sshl) ;
// Создать маленькую синюю сферу static C3dShape sh2;
sh2.CreateSphere(0.3) ;
sh2.SetColor(0, 0, 1);
// Присоединить синюю сферу к белой shl.AddChild(&sh2) ;
// Задать положение синей сферы // по отношению к белой sh2.SetPosition (О, О, -2);
// Создать маленькую красную сферу static C3dShape sh3;
Содержание Назад Вперед