ПРОГРАМИРУЕМ 3D ГРАФИКУ ИСПОЛЬЗУЯ DirectX



Наше первое трехмерное - часть 11


1. Запустите программу Setup для DirectX 2 SDK и установите средства разработки, входящие в DirectX 2 SDK. При этом на ваш жесткий диск будут перенесены включаемые файлы, библиотеки DirectX 2 SDK и т. д. Кроме того, будут установлены runtime-библиотеки DirectX 2 SDK, если это не было сделано ранее.

2. Запустите Visual C++ и выполните команду Tools ¦ Options; выберите вкладк\ Directories в окне диалога Options.

3. Добавьте путь к включаемым файлам DirectX 2 SDK в список Include Files, a путь к библиотекам DirectX 2 SDK — в список Library Files. Если вы забудете сделать это, то получите сообщения об ошибках на стадии компиляции или компоновки.

Вы еще не передумали?

ПРИМЕЧАНИЕ

В заголовочных файлах Direct3D содержатся ссылки на два файла— subwtype.h и d3dcom.h, которые не используются при построении Windows-приложений и соответственно не входят в SDK. К сожалению, при проверке взаимосвязей Visual C++ обнаруживает, что эти файлы могут понадобиться, и жалуется на их отсутствие. В качестве решения проблемы я создал два фиктивных файла: subwtype.h и d3dcom.h. Они находятся во включаемом каталоге библиотеки 3dPlus. В этих файлах нет ничего, кроме краткого комментария.

Во всех примерах используется библиотека 3dPlus, поэтому перед построением приложений-примеров вы должны скопировать на жесткий диск по меньшей мере ее включаемые файлы и библиотеки. Проще всего скопировать все дерево каталогов с примерами 3dPlus. В этом случае вы сможете перекомпилировать приложение перед тем, как запускать его — это позволит убедиться, что все необходимые файлы находятся на месте. Если же вы воспользуетесь программой Setup с прилагаемого диска, то вам даже не понадобится вручную копировать каталоги 3dPlus. Тем не менее вам все же придется включить каталог 3dPlus\lndude в список Include Files и каталог 3dPlus\Lib — в список Library Files. При использовании принятых по умолчанию параметров Setup списки со включаемыми и библиотечными файлами должны выглядеть следующим образом:

С \MSDEV\INCLUDE




Содержание  Назад  Вперед