ПРОГРАМИРУЕМ 3D ГРАФИКУ ИСПОЛЬЗУЯ DirectX


         

В двух словах происходит следующее:


}

// Освободить поток ::AVIStreamRelease(pstream);

// Освободить файл AVI : .-AVIFileRelease (pfile) ;

return TRUE;

}

В двух словах происходит следующее: мы создаем новый AVI-фаил и видеопоток в этом файле. Затем тип видеопогока задается с помощью структуры BITMAPINFOHEADER и кадры записываются в поток, после чего поток и файл закрываются. Файл можно просмотреть программой Windows 95 Media Viewer или ее аналогом.

9АА S^S^f Гпапа ЛЛ l^nurll.1

Запись отдельного кадра

Иногда требуется записать лишь один кадр. Зачем? Например, вы провели много времени за созданием великолепного трехмерного макета и хотите сохранить его внешний вид. Приложение Save на прилагаемом диске CD-ROM использует функцию сохранения изображения, приведенную на стр. 252, для записи отдельного кадра в формате DIB для Windows. Предлагаю самостоятельно рассмотреть код приложения Save, если оно вас интересует.

Запись данных объекта

Итак, покадровая запись клипа связана как с большим объемом кода, так и с расходом памяти, а скорость просмотра ограничивается параметрами обмена данными с жестким диском (сетью, дисководом CD-ROM и т. д.). Кроме того, записанные клипы неинтерактивны, что ограничивает их применение во многих приложениях. Если нам захочется исследовать трехмерные объекты в окне, стоит поискать другую методику.

В главе 6 мы уже создавали подвижные объекты, но их перемещение было ограничено круговой траекторией. Тогда я упомянул, что траектория вовсе не обязана быть круговой и что ей можно придать любую желаемую форму. Сейчас мы рассмотрим другой способ задания траектории, при котором запоминаются положение и ориентация объекта в нескольких точках траектории. Затем перемещение воспроизводится интерполяцией по записанным точкам, позволяющей построить гладкую траекторию. Чтобы выдержать единую терминологию с документацией по DirecQD, я буду называть такую методику созданием анимации. Попробовав ее на практике, вы убедитесь, что благодаря высокой производительности механизма визуализации она практически полностью вытесняет покадровую съемку.


Содержание  Назад  Вперед





Forekc.ru
Рефераты, дипломы, курсовые, выпускные и квалификационные работы, диссертации, учебники, учебные пособия, лекции, методические пособия и рекомендации, программы и курсы обучения, публикации из профильных изданий