ПРОГРАМИРУЕМ 3D ГРАФИКУ ИСПОЛЬЗУЯ DirectX


DirectSD - часть 17


/b> НУ Глава 13. DirectSD

Чего не хватает?

Краткий обзор непосредственного режима Direct3D лишь в общих чертах показывает, как он работает и как пользоваться буферами выполнения. Я пропустил множество интересных возможностей и не затронул важные вещи (например, работу с текстурами). Как было сказано в начале главы, DirectSD — обширная тема. Тем не менее если вы заинтересовались ей, то моя программа окажется хорошим подспорьем для собственных экспериментов.

Наверняка вы успели заметить, что страниц справа почти не осталось — перед вами последняя глава книги. Возможно, вы думаете, что она просто не имеет права быть последней — мы ничего не узнали о том, как создаются многопользовательские виртуальные миры в Internet, как вывести три проекции вашего дома в одном окне, как нарисовать руку робота, состоящую из нескольких частей, и многое другое. Если вы прочитали всю книгу и просмотрели документацию DirectX 2 SDK, то вы вполне готовы к самостоятельному изучению. Я уже не должен вам помогать, потому что вы знаете ничуть не меньше меня.

Дамы и господа, вечер продолжается!




Начало  Назад  Вперед



Книжный магазин